Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 17 февраля 2021 г.

Лидер «Общества синих ведерок» назвал прогрессом в страховании электронные полисы ОСАГО
290 просмотров

Цифровые технологии прочно вошли в сферу страхования, в том числе страхования обязательной автогражданской ответственности. Автомобилисты имеют возможность выбрать, какой полис ОСАГО им будет более удобен – традиционный, бумажный носитель, или так называемое e-ОСАГО. Своим мнением о плюсах и минусах электронных полисов автогражданки, о востребованности именно электронных документов в России с «ФедералПресс» поделился координатор движения «Общество синих ведерок», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов:

«Наверное, единственный минус е-ОСАГО в том, что электронная версия полиса начинает действовать лишь через трое суток с момента оформления. Конечно, к спорным моментам этого способа оформления обязательного страхования автогражданской ответственности можно отнести и необходимость присутствия навыков использования современных технических устройств и наличия доступа к интернету у страхователя. Однако всегда можно попросить о помощи близких родственников, которым абсолютно доверяешь. Например, это актуально для автомобилистов преклонного возраста, которые не в совершенстве пользуются интернетом.

Что касается плюсов е-ОСАГО, то для граждан, предпочитающих оформление электронных полисов, это как минимум экономия массы времени для других дел. Ведь им совершенно не нужно лично ехать в офис страховщика и заполнять множество бумаг. Еще один неоспоримый плюс – экономия средств, благодаря возможности быстро пройтись по сайтам различных компаний, сравнить цены и приобрести е-ОСАГО напрямую через портал страховщика с наиболее заманчивым предложением. Так потребители услуг минуют посредников, зачастую помогающих водителям с выбором и оформлением обязательной страховки, но славящихся совершенно не гуманными комиссиями. В целом главным плюсами мне как страхователю, видится именно возможность легкого и быстрого перехода на прямые взаимоотношения с страховщиком, а также более качественное и выгодное обеим сторонам взаимодействие.

Приобретая электронный полис ОСАГО, человек раскрывает перед страховой компанией персональные данные, на основании этой информации страховщик рассчитывает индивидуальный тариф максимально точно. Все эти сведения содержатся в базе АИС ОСАГО 2.0 и у любой компании, аккредитованной для ведения страховой деятельности Российским союзом автостраховщиков (РСА), есть к ним доступ.

В то же самое время далеко не каждый страховой агент может похвастаться возможностью максимально точного персонального расчета стоимости полиса для каждого конкретного страхователя. Если мы говорим о положительных водителях, которые аккуратно ведут себя за рулем и редко попадают в аварии, а как мы знаем в России таких большинство, это крайне важное преимущество, помогающее страхователям экономить значительные суммы. Страховые агенты при определении стоимости ОСАГО достаточно часто пользуются источниками, где корректность данных может вызывать сомнения. Таким образом, обращаясь напрямую к страховщику для оформления е-ОСАГО, водители могут быть уверены, что уж точно получат гораздо более оптимальный тариф.

Конечно, для лихачей столь точные инструменты под рукой страховщика могут быть минусом, ведь сегодня каждый платит, как ездит. Значит, нарушителям вполне может хотеться смухлевать при определении стоимости полиса и получить страховку подешевле. Тогда, конечно, посредники видятся более удобным и логичным вариантом, хотя в погоне за дешевизной всегда есть риск нарваться на мошенников. Добропорядочные же водители выигрывают при общении напрямую со страховщиком, причем достаточно крупные суммы.

Лично я как потребитель с постоянным доступом к интернету и общающийся с разномастными гаджетами на «ты», абсолютно точно не вижу для себя альтернативы удобнее онлайн-страхования, в том числе в сфере обязательной автогражданки. Более того, если страховщик по тем или иным причинам не продает полисы в электронной версии, для меня лично этой компании не существует на рынке. Среди населения прослеживается стабильный рост спроса на е-ОСАГО, что делает его потенциально доминирующей формой приобретения полисов, особенно в крупных городах.

Очевидно, страховщики в будущем предусмотрят некие дополнительные продукты для граждан, отдающих предпочтение покупке электронной версии полиса ОСАГО. Возможно, это будут некие расширенные функции или другие дополнения, которые можно будет приобрести вместе с е-ОСАГО. Однако для этого могут понадобиться некие изменения в законе об ОСАГО. Сейчас говорить о таких возможностях абсолютно точно слишком рано. Так или иначе я полагаю, что страховщики будут и дальше развивать е-ОСАГО, делая его все более удобным и выгодным для привлечения клиентов. Законотворцам придется следовать за этим трендом».


  Вся пресса за 17 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт